• Объявления

    • arv

      Для чего форум   02/07/18

      Камрады, если у вас срочный вопрос, требуется помощь и так далее, просьба писать нам в чат на сайте либо же на почту support@brobot.ru. Форум для общения между пользователями, подсказок от пользователей пользователям, мы(администрация) не занимаемся отслеживанием всех страниц форума в поисках того, кому надо помочь. Потому ожидать тут ответа именно от нас может быть неэфективно.  Мы в форум никогда не закладывали функции поддержки, только общение. Прошу понять и простить и еще раз, выше я указал каналы, по которым мы вам поможем.

RYJEL

Members
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2

RYJEL last won the day on November 6 2017

RYJEL had the most liked content!

Репутация

5 Ни то ни се

О RYJEL

  • Звание
    Новый Бро
  1. Доброго дня! Есть две проблемы: 1) Не могу зайти в загруженные аккаунты через внутренний бразуер программы. Прогружает только страницу входа в VK, но при повторном вводе логина и пароля выдает ошибку (неверный логин или пароль), хотя в нормальном браузере все работает с этими же данными. 2) Не могу зайти в загруженные аккаунты через внутренний браузер программы. Белый экран с адресной строкой и больше ничего не происходит. Как мне решить данные проблемы и пользоваться программой полноценно? Стабильной работы как не было так и нет, к моему глубочайшему сожалению. Мне бы работать на ней, а не с саппортом на форуме общаться, надеюсь вы понимаете о чем я.
  2. А что изменилось? Ведь раньше 1 прокси на 2 анкеты без проблем хватало, опять несносный ВК что то подкрутил?
  3. Вопрос урегулирован. Ситуация исправлена, ущерб возмещен. Претензий больше не имею.
  4. В течении какого времени рассматриваются подобные вопросы? Должен же быть какой то срок.
  5. Уже написал, статус изменен на "запланирован", что это значит?
  6. Как вернуть деньги, которые были оплачены за использование софта? Софт объективно не работает и из-за него теперь имеются проблемы с заказчиками. Прошу вернуть потраченные деньги, так как продут не работает.
  7. Из 30 аккаунтов 27 в бане! Браво! Помню истории о том, что софт спалить крайне сложно и блоки в основном случаются по вине пользователей. Мы все виноваты ребята, но только в том, что купили данный софт. И так из-за прошлого геморроя с заданиями (инвайтами) все сроки были просраны, сейчас вообще придется деньги заказчикам возвращать. Буду изучать юридические аспекты и возвращать потраченные деньги, пользоваться софтом дальше не намерен, слишком много проблем.
  8. Такая же ситуация, на какой почтовый ящик вам писать о подобных проблемах? На Zizmo сказали писать на почту, напишите её где нибудь на сайте.
  9. По новой попробуй создать задание. В прошлый раз помогло.
  10. Обращение отправлено всеми возможными способами и никакой реакции не последовало, это в порядке вещей?
  11. У меня данный файл имеет размер 5 мб, в одной из папок софта, а таких папок у меня около 30...проводить подобный ритуал не с руки, ждем ХОТЯ БЫ КАКОГО ТО ответа от разработчика, молчание начинает раздражать! Настаиваю на возмещении оплаченного времени использования, в которые функционал не был доступен. Особенно порадовал ответ онлайн чата на сайте: "пишите обращение через интерфейс программы" (не дословно). После того как я это сделал, никакой реакции вообще не последовало, ни тебе ответа в письме о том что обращение зарегистрировано, ни тем более ответа по существу. Откуда мне знать, вдруг у вас эта форма тоже не работает?
  12. Явным недостатком сервиса является отсутствие чата на основной странице сайта интегрированной с VK или без интеграции, в котором я смогу получить ответ от специалиста в ближайшее время, а не ждать ответа на форуме. Для подобного проекта это просто необходимо, данный софт используется как в личных проектах, так и в проектах организаций, промедление работы в которых, просто неуместно. Проект вроде бы достойный, разве нет возможности организовать круглосуточный чат?
  13. Перезагрузка аккаунтов после получения антибана не помогает. Функция срабатывает автоматически, хотя аккаунт уже больше недели в отлежке. Сделайте пожалуйста в настройках загруженного аккаунта функцию "обнулить антибан".
  14. Такая же ситуация. Идет поиск людей для приглашения в группу и больше ничего не происходит. Ситуация появилась после того, как у прокси закончился срок использования. Удаление аккаунтов из списка и повторная загрузка не помогает. Прокси работают, срок действия продлен.
  15. Добрый день! Работа стоит, а деньги оплаченные за лицензию уходят в никуда. Написал данное сообщение на форуме zizmo, но ответа увы нет уже несколько дней. Дублирую сюда, в надежде на скорый ответ. Доброго времени суток! Уже около месяца имеется проблема с блокировкой аккаунтов при использовании BroBot. Анкеты блокируются с комментарием системы: "Наша система безопасности зафиксировала, что Ваш аккаунт был авторизован во вредоносном приложении для рассылки спама. Обратите внимание, что использование подобных программ на нашем сайте категорически запрещено и, помимо этого, может быть небезопасно. Во избежание вечной блокировки страницы Вам следует немедленно отказаться от их использования и в дальнейшем вводить свои данные от ВКонтакте только на сайте vk.com и в официальных приложениях. Если Вы не представляете о чём идёт речь — скорее всего, Ваш аккаунт был взломан." Решается ли данный вопрос каким либо образом? Почитав данную тему форума нашел вот это высказывание от лица разработчика: BroBot сказал(а) 20 Июл 2017 - 10:00: Если программа минимальным образом влияет на баны. То можно ли увидеть список ошибок пользователя? Критерии проблемных аккаунтов и рекомендации к выявлению проблемных прокси? Складывается впечатление, что софт идет по пути sobot, который уже фактически умер. Буду рад ошибиться, так как сервис радовал на протяжении долгого времени. Жду ответа, заранее спасибо.