• Объявления

    • arv

      Для чего форум   02/07/18

      Камрады, если у вас срочный вопрос, требуется помощь и так далее, просьба писать нам в чат на сайте либо же на почту support@brobot.ru. Форум для общения между пользователями, подсказок от пользователей пользователям, мы(администрация) не занимаемся отслеживанием всех страниц форума в поисках того, кому надо помочь. Потому ожидать тут ответа именно от нас может быть неэфективно.  Мы в форум никогда не закладывали функции поддержки, только общение. Прошу понять и простить и еще раз, выше я указал каналы, по которым мы вам поможем.

arv

Administrators
  • Публикации

    278
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    27

arv last won the day on January 9

arv had the most liked content!

Репутация

38 Доблестный защитник Бро

8 подписчиков

О arv

  • Звание
    Матерый SMMщик
  1. Давайте спокойнее плиз, нужны логи, потому вас и просят написать на почту. @Boris запрашивай подробнее, как видишь не все могут догадаться что нам нужны логи.
  2. Парни, я вас честно не понимаю. Сто раз везде тут написано, на форуме нет поддержки, мы тут выкладываем анонсы новых билдов и вы между собой общаетесь. Если вам надо саппорт, продление и прочее, пишите на support@brobot.ru там отвечают быстро. Иногда сюда заходим да, но писать сюда и ждать ответа и потом материться - верный путь сразу в бан отправиться.
  3. 1. Я вижу логика тут не живет, мы конечно же специально вам запарываем работу и теряем деньги, ага. 2. Поддержку юзер агентов временно убирали, потому что перешли на мобильный клиент и пихать туда веб юзер агентов ну как бы глупо. Сейчас по просьбам вернули. 3. Про конкурентов хрень, у всех такие же проблемы. Собственно если ты уверен, что там все отлично, так че тут ныть. 4. За необоснованное хамство забанен.
  4. Камрады, я конечно понимаю ваше возмущение, но мы тут и правда работаем и ищем варианты решения проблемы. Насколько мы знаем примерно такая же петрушка твориться у конкурентов. Я понимаю, что было бы прекрасно выдать вам дату, когда мы сможем точно наладить работу, но тут к сожалению работа исследовательская и четких дат у нас пока нет. Но обновления мы пускаем регулярно и в них тестируем различные предположения. Я думаю все понимают, что мы тут занимаемся все же довольно серым бизнесом и подобного рода риски всегда возможны и более того случались ранее. В этот раз ситуация более серьезная, но тем не менее. По поводу компенсаций/списываний и подобного, мне кажется мы не раз уже демонстрировали, что в подобных случаях всегда встаем на сторону пользователей. Как только мы добьемся приемлемых показателей не блокировок, мы просто всем существующим пользователям накинем времени на аккаунты автоматически. Если вам нужно сейчас добавить, заморозить и так далее, то просто пишите нам на почту и мы никому не отказываем.
  5. Откат не поможет, точно забанят. Мы же не от того, что все прекрасно вносим изменения в прогу. p.s. работаем, ищем способы обойти баны, будем держать в курсе. присылайте логи в support@brobot.ru, нам поможет.
  6. Уже должно работать, сейчас чиним аттачи.
  7. Неправда, пофигизма нет и в помине, пишите на support@brobot.ru и там вам и ответят и помогут. Следите за разделом новости, там публикуется информация о новых исправлениях. Мы не можем успевать отслеживать каждое сообщение на всем форуме при всем уважении.
  8. Вам в чате не ответили? Скажите мне примерное время и я разберусь. Или в почте не ответили? Уточните в личку почту и я проверю и подробно расскажу. Ну а форум, форум это самый медленный способ получить ответ, это скорее способ попинать нас, мол вот смотрите какие тормоза. Не смотрим мы форум оперативно, нет у нас столько народу, сорян, но вот так. Форум не для оперативной поддержки, он для общения одних юзеров с другими. Можем просто прикрыть, чтобы не смущал никого и все писали либо в чат либо в саппорт. 1. Вот сразу после логина в партнерке написано: Минимальная сумма выплаты партнёрской комиссии составляет 3000 руб. Для получения выплаты необходимо заполнить платежные реквизиты, на данный момент поддерживается вывод в системе Webmoney. Вывод средств осуществляется строго по пятницам после запроса вывода на адрес support@brobot.ru Был запрос? Все запросы падают мне и я пока не вижу необработанных. Если таки был, укажите снова свою почту и мы его найдем. 2. Это да, починим. Наш косяк, адрес там на самом деле сохраняется и достаточно прислать нам запрос на вывод и все будет.
  9. Сборка Build 2017.12.03 Вы нас просили сделать вот тут: http://support.brobot.ru/forums/1-predlozheniya-po-dorabotke-brobota/topics/4432-mozhet-li-brobot-pozdravlyat-druzej-soobscheniem-pozdravlyat-s-dnem-rozhdeniya/ И мы сделали. Пишите тут или по ссылкам выше, если что-то не так или надо что-то поменять и доработать.
  10. Peace Бро! Я тоже резко отреагировал, прости) Мы просто вот сюда переместили запросы по улучшениям, там можно голосовать и удобнее в целом чем на форуме: http://support.brobot.ru/ Насчет партнерки: Мы в своей базе при первой покупке(а именно тогда мы узнаем его аккаунт) привязываем пользователя к партнеру. до этого инфа в куках и локалсторадже. там она живет в среднем дольше чем период до покупки, а дальше связь уже крепкая. Понятно что тут не 100% гарантия, но по прикидкам там выше 90. Твои варианты: если давать скачивать только после спроса email- уменьшится конверсия. плюс не факт что купит на тот же email. остальные варианты посложнее, про них будем думать, если найдем в текущей схеме жесткие проблемы
  11. Не, вы не один) на самом деле мы перенесли обсуждение по новым фичам и недостаткам сюда: http://support.brobot.ru/ там можно удобно голосовать, структурировать и объединять предложения. Этот форум большей частью чтобы общаться, мы тут тупо не успеваем все ветки отслеживать.
  12. а вы правда в поддержку 4 раза писали? я нашел только одно обращение от вас(с этого email), проблему исправили с приглашениями.
  13. Ну вы еще в администрацию ВК тоже пишите, а то чо они с нами не согласуют изменения-то. ) Оперативная поддержка у нас в почте и чате, не слушайте тех, кто пишет, что не может достучаться, вот очередного из этой ветки проверил - все ему ответили через несколько часов.
  14. новую партнерку пробуйте, выпустили и разослали нотификации.