• Объявления

• Гость

Для чего форум   02/07/18

Камрады, если у вас срочный вопрос, требуется помощь и так далее, просьба писать нам в чат на сайте либо же на почту support@brobot.ru. Форум для общения между пользователями, подсказок от пользователей пользователям, мы(администрация) не занимаемся отслеживанием всех страниц форума в поисках того, кому надо помочь. Потому ожидать тут ответа именно от нас может быть неэфективно.  Мы в форум никогда не закладывали функции поддержки, только общение. Прошу понять и простить и еще раз, выше я указал каналы, по которым мы вам поможем.
Гость Vovec

Не видит строку поиска или Я новичек

12 сообщений в этой теме

Вот такая картина. В строке выборка на 1к человек по критерию.
Бро нашел почему-то 80 человек и не хочет работать дальше.

ss010fje0aHE6IXuqlExg.jpg
Цель: Проставляем по 1 лайку на запись.
Первый день проработал, нашел пролайкал. В 8:00 по расписанию должен был начать работать. 

0

Поделиться сообщением

Выборка по всем (онлайн+оффлайн)

0

Поделиться сообщением

50 минут назад, Vovec сказал:

Вот такая картина. В строке выборка на 1к человек по критерию.
Бро нашел почему-то 80 человек и не хочет работать дальше.

ss010fje0aHE6IXuqlExg.jpg
Цель: Проставляем по 1 лайку на запись.
Первый день проработал, нашел пролайкал. В 8:00 по расписанию должен был начать работать. 

Лучше  бы  события  показали скрином, вы это  увидели  после  включения отключения/ запуска  задания, или  все  время  так?

0

Поделиться сообщением

http://floomby.ru/s2/QgZC9j/full/
Вот скрин работы за вчера. Ставил вроде 55 лайков со старта. Рабочее время с 08 до 01. Задержка более 400с.
Увидел сегодня, когда сел за комп. Но строку добавил там где было 1к+ участников.

http://floomby.ru/s2/7gZC9Z/full/   вот так сегодня.
Чутка изменил фильтр строки поиска, запустил заново: http://floomby.ru/s2/ggZCyQ/full/ 

Но, в условиях бро добавилось только 4 человека и опять не видит далее
ZKzM5UaUkWMuABh0X59w.jpg 

0

Поделиться сообщением