• Объявления

    • Гость

      Для чего форум   02/07/18

      Камрады, если у вас срочный вопрос, требуется помощь и так далее, просьба писать нам в чат на сайте либо же на почту support@brobot.ru. Форум для общения между пользователями, подсказок от пользователей пользователям, мы(администрация) не занимаемся отслеживанием всех страниц форума в поисках того, кому надо помочь. Потому ожидать тут ответа именно от нас может быть неэфективно.  Мы в форум никогда не закладывали функции поддержки, только общение. Прошу понять и простить и еще раз, выше я указал каналы, по которым мы вам поможем.
  • 1
Roman Sorin

Оплатил. Не приходит ключ.

Вопрос

Здравствуйте! Вчера оплатил сервис в 18:00. Сегодня в 10:00 до сих пор не получил ключ. В "Спаме" проверял - нет письма.  Оплачивал через  Wallet One, от них пришло письмо о подтверждении платежа. А от БроБота ключ не пришёл.

Писал на почту 
 hello@brobot.ru - не ответили. Писал онлайн-консультанту, он сказал, что в течении 40 минут ключ должен был придти на почту. Проверьте, пожалуйста.

Мой email : romansorin91@gmail.com

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 ответа на этот вопрос

  • 1

Вы допустили опечатку в своей почте. Отписал в личку

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте оплатил, не приходит ключ. оплачивал с киви  указывал почту nlobys@mail.ru  что мне делать ? в супорт писал 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • -1
В 03.05.2016 в 15:59, Weare сказал:

Вы допустили опечатку в своей почте. Отписал в личку

 

ПОдаскажите мне пожалуйста тоже что делать ? Оплатил ключ не приходит поддержка молчит, тикеты не просматривают 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас