• Объявления

    • arv

      Для чего форум   02/07/18

      Камрады, если у вас срочный вопрос, требуется помощь и так далее, просьба писать нам в чат на сайте либо же на почту support@brobot.ru. Форум для общения между пользователями, подсказок от пользователей пользователям, мы(администрация) не занимаемся отслеживанием всех страниц форума в поисках того, кому надо помочь. Потому ожидать тут ответа именно от нас может быть неэфективно.  Мы в форум никогда не закладывали функции поддержки, только общение. Прошу понять и простить и еще раз, выше я указал каналы, по которым мы вам поможем.
  • 0
АннаАнна

Не могу войти в Бробот

Вопрос

Пишет загружено анкет больше, чем предусмотрено тарифным планом. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 ответов на этот вопрос

  • 0
5 часов назад, АннаАнна сказал:

Пишет загружено анкет больше, чем предусмотрено тарифным планом. 

напишите в  поддержку support@brobot.ru

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А смысл писать в поддержку? меня с такой же проблемой морозят уже несколько дней. Сколько же мне раз писали "удалите папку lib", словно со мной общается автоответчик самого же бробота. Судя по диалогу, историю сообщений поддержка не открывает, на однотипный ответ "удалите папку lib и пришлите логи" уходят сутки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 час назад, W1Ant сказал:

А смысл писать в поддержку? меня с такой же проблемой морозят уже несколько дней. Сколько же мне раз писали "удалите папку lib", словно со мной общается автоответчик самого же бробота. Судя по диалогу, историю сообщений поддержка не открывает, на однотипный ответ "удалите папку lib и пришлите логи" уходят сутки

во-первых вы не единственный, кому надо ответить. во-вторых советуем так, тк часто именно в этом проблема, в тч иногда мешают русские символы в именах папок (не понятно почему). а вот если не помогает - это уже непонятно. и логи просим чтобы увидеть, сработало ли то что мы ожидаем после удаления lib. и историю переписки мы всегда видим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12 часа назад, Sergio сказал:

во-первых вы не единственный, кому надо ответить. во-вторых советуем так, тк часто именно в этом проблема, в тч иногда мешают русские символы в именах папок (не понятно почему). а вот если не помогает - это уже непонятно. и логи просим чтобы увидеть, сработало ли то что мы ожидаем после удаления lib. и историю переписки мы всегда видим.

Несколько раз просить повторить одни и те же действия и дважды просить логи, простите, а зачем? тем не менее, в течении часа с момента написания сообщения на форум, мне прислали новый код с продлением на неделю и извинились. Связано это с сообщением на форуме или нет неизвестно, Про не единственность, я понимаю, поэтому никому не грубил, на длительные ответы не агрился в письмах на почту. Меня слегка напрягло только то,что одни и те же сообщения с такой сильной задержкой(казалось, будто бы поддержка не знает чем мне помочь). Если бы мне предлагали разные варианты, я бы не обратил внимание на время сообщений(ибо понимаю, что могут быть завалы с подобными проблемами).
Так или иначе, спасибо, что разрешили мою проблему и компенсировали простой программы

Изменено пользователем W1Ant
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
25 минут назад, W1Ant сказал:

Несколько раз просить повторить одни и те же действия и дважды просить логи, простите, а зачем? тем не менее, в течении часа с момента написания сообщения на форум, мне прислали новый код с продлением на неделю и извинились. Связано это с сообщением на форуме или нет неизвестно, Про не единственность, я понимаю, поэтому никому не грубил, на длительные ответы не агрился в письмах на почту. Меня слегка напрягло только то,что одни и те же сообщения с такой сильной задержкой(казалось, будто бы поддержка не знает чем мне помочь). Если бы мне предлагали разные варианты, я бы не обратил внимание на время сообщений(ибо понимаю, что могут быть завалы с подобными проблемами).
Так или иначе, спасибо, что разрешили мою проблему и компенсировали простой программы

сперва я выпустил обновление где добавил логи - после чего попросил еще раз проверить и прислать логи. не спроста я это предлагал, не надо думать что это автоответ. то что я вам ключ выдал новый и накинул дней - никак не связано с форумом, сюда я потом зашел ради интереса и увидел этот тред. в итоге я так понял выдача нового ключа помогла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас