• Объявления

    • arv

      Для чего форум   02/07/18

      Камрады, если у вас срочный вопрос, требуется помощь и так далее, просьба писать нам в чат на сайте либо же на почту support@brobot.ru. Форум для общения между пользователями, подсказок от пользователей пользователям, мы(администрация) не занимаемся отслеживанием всех страниц форума в поисках того, кому надо помочь. Потому ожидать тут ответа именно от нас может быть неэфективно.  Мы в форум никогда не закладывали функции поддержки, только общение. Прошу понять и простить и еще раз, выше я указал каналы, по которым мы вам поможем.
КОНТРАСТ «KONTRAST» KONTRAST

Админ отзовись!

8 сообщений в этой теме

только что перезагрузил бот, и те же пироги.  Ключ оплачен до 25 числа,  но теперь пишет что ключ не оплачен!!  поддержка молчит ,   сиди теперь  с этим ключом   как дурак.

Изменено пользователем Alex Prime
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое, косяк разработчиков, некоторым выйдет в копеечку, но как обычно, наши проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fasters сказал:

То же самое, косяк разработчиков, некоторым выйдет в копеечку, но как обычно, наши проблемы.

такие косяки очень быстро исправляются. благо последний затронул лишь небольшую часть пользователей и был исправлен в течение 3 часов.

22 часа назад, КОНТРАСТ «KONTRAST» KONTRAST сказал:

не могу активировать ключ!!!! Тех поддержка сутки молчит!!!

неотвеченных писем по такой теме за последние сутки не осталось, не надо нагнетать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не осталось писем???? куда же делись 2 моих письма??? сейчас Вам написал....Вы поможете мне исправить проблему??? 2 дня из 30 просто так пролетело

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, КОНТРАСТ «KONTRAST» KONTRAST сказал:

не осталось писем???? куда же делись 2 моих письма??? сейчас Вам написал....Вы поможете мне исправить проблему??? 2 дня из 30 просто так пролетело

 

так зачем вы в чат пишете если консультант оффлайн? у нас есть почта support@brobot.ru для поддержки. чат на сайте очевидно никто не читает когда консультанта нет в сети. да и формулировка "оплатил ключ 2 дня назад....и ничего...помоги те пожалуйста" никак не поможет. пишите мне в личку, что там конкретно ничего. ошибка, ключ не приходит - что конкретно делали и что не получается. жду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.