• Объявления

    • arv

      Для чего форум   02/07/18

      Камрады, если у вас срочный вопрос, требуется помощь и так далее, просьба писать нам в чат на сайте либо же на почту support@brobot.ru. Форум для общения между пользователями, подсказок от пользователей пользователям, мы(администрация) не занимаемся отслеживанием всех страниц форума в поисках того, кому надо помочь. Потому ожидать тут ответа именно от нас может быть неэфективно.  Мы в форум никогда не закладывали функции поддержки, только общение. Прошу понять и простить и еще раз, выше я указал каналы, по которым мы вам поможем.
  • 0
Maxim Elizarov

Не работает с 1 акк

Вопрос

Скачал бесплатную версию на 1 акк. Через несколько дней вылезло вот такое окошко при попытке открыть программу. Как быть? Работаю только с 1 акк.

Снимок экрана 2017-03-03 в 22.24.03.png

Снимок экрана 2017-03-03 в 22.31.58.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 ответа на этот вопрос

  • 0
10 минут назад, Maxim Elizarov сказал:

Скачал бесплатную версию на 1 акк. Через несколько дней вылезло вот такое окошко при попытке открыть программу. Как быть? Работаю только с 1 акк.

Удалите файл profiles.xml в папке datа  БроБота,  и  попробуйте  запустить должно заработать, так  как  не будет  загруженных аккаунтов в БроБоте 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, BroQS сказал:

Удалите файл profiles.xml в папке datа  БроБота,  и  попробуйте  запустить должно заработать, так  как  не будет  загруженных аккаунтов в БроБоте 

Всеравно та же проблема.. Файл появляется снова после удаления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 минут назад, Maxim Elizarov сказал:

Всеравно та же проблема.. Файл появляется снова после удаления.

х.з. тогда  уж пиши в поддержку ,вроде  про подобную проблему на  форуме  высказывались, то есть  не  первый  случаю и нужно решить в  чем   дело  и  чтобы подобного не  было. Напишите  в  support@brobot.ru и  скиньте логи (log.txt из папки БРО) там  уже  решат  вашу  проблему и  пофиксить причину  подобной  проблемы.

уже ночь ответят  скорее завтра в  поддержке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас