• Объявления

    • Гость

      Для чего форум   02/07/18

      Камрады, если у вас срочный вопрос, требуется помощь и так далее, просьба писать нам в чат на сайте либо же на почту support@brobot.ru. Форум для общения между пользователями, подсказок от пользователей пользователям, мы(администрация) не занимаемся отслеживанием всех страниц форума в поисках того, кому надо помочь. Потому ожидать тут ответа именно от нас может быть неэфективно.  Мы в форум никогда не закладывали функции поддержки, только общение. Прошу понять и простить и еще раз, выше я указал каналы, по которым мы вам поможем.
  • 0
Maxim Elizarov

Не работает с 1 акк

Вопрос

Скачал бесплатную версию на 1 акк. Через несколько дней вылезло вот такое окошко при попытке открыть программу. Как быть? Работаю только с 1 акк.

Снимок экрана 2017-03-03 в 22.24.03.png

Снимок экрана 2017-03-03 в 22.31.58.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 ответа на этот вопрос

  • 0
10 минут назад, Maxim Elizarov сказал:

Скачал бесплатную версию на 1 акк. Через несколько дней вылезло вот такое окошко при попытке открыть программу. Как быть? Работаю только с 1 акк.

Удалите файл profiles.xml в папке datа  БроБота,  и  попробуйте  запустить должно заработать, так  как  не будет  загруженных аккаунтов в БроБоте 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, BroQS сказал:

Удалите файл profiles.xml в папке datа  БроБота,  и  попробуйте  запустить должно заработать, так  как  не будет  загруженных аккаунтов в БроБоте 

Всеравно та же проблема.. Файл появляется снова после удаления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 минут назад, Maxim Elizarov сказал:

Всеравно та же проблема.. Файл появляется снова после удаления.

х.з. тогда  уж пиши в поддержку ,вроде  про подобную проблему на  форуме  высказывались, то есть  не  первый  случаю и нужно решить в  чем   дело  и  чтобы подобного не  было. Напишите  в  support@brobot.ru и  скиньте логи (log.txt из папки БРО) там  уже  решат  вашу  проблему и  пофиксить причину  подобной  проблемы.

уже ночь ответят  скорее завтра в  поддержке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас