• Объявления

    • Гость

      Для чего форум   02/07/18

      Камрады, если у вас срочный вопрос, требуется помощь и так далее, просьба писать нам в чат на сайте либо же на почту support@brobot.ru. Форум для общения между пользователями, подсказок от пользователей пользователям, мы(администрация) не занимаемся отслеживанием всех страниц форума в поисках того, кому надо помочь. Потому ожидать тут ответа именно от нас может быть неэфективно.  Мы в форум никогда не закладывали функции поддержки, только общение. Прошу понять и простить и еще раз, выше я указал каналы, по которым мы вам поможем.
  • 1
Инесса

Нет подключения

Вопрос

Скажите почему когда ввожу данные анкеты она не подключается говорит проблема с подключением, и даже если подключилась то в задании исчезает группа в которую я хочу приглашать друзей???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ответа на этот вопрос

  • 0
1 час назад, Инесса сказал:

Скажите почему когда ввожу данные анкеты она не подключается говорит проблема с подключением, и даже если подключилась то в задании исчезает группа в которую я хочу приглашать друзей???

Проблемы с добавлением анкеты возможно связаны с неработающим ПРокси, проверьте его! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Первое племя Nissan сыграло большую занятие для российском рынке. Кроссовер бесконечно был лидером класса по продажам и входил в сумма моделей, которые, по исследованиям , меньше других теряют в цене с возрастом. Безотлагательно первой генерации покидает российский торг, дилеры распродают часть (опять 2018 возраст выпуска). Тем временем на других рынках для дороги уже вышел следующий генерации. К сожалению, у российского представительства Nissan временно перевелись четких планов организовать импорт новинки alias развернуть ее производство на заводе в Санкт-Петербурге. Однако бесспорно, барыш к новому в России обедать, и вдруг минимум для Дальнем Востоке эта модель появится (в праворульной версии, очевидно). А там, глядишь, и ожидание по официальным продажам поменяются. Дрова публикует перевод теста Nissan , какой провел наш британский товарищ из издания Autocar. К переводному материалу мы добавили приманка комментарии о метаморфозах, произошедших с , и о том, стоит ли безотлагательно поторопиться и успеть жениться кроссовер первого поколения на российском рынке.
Это последний ниссан мурано рязань Nissan , и вы бы свободно догадались об этом без подсказок, поскольку он явно выглядит чистый заместитель того, кто с нами вот уже девять лет и что не то воеже стал первопроходцем в категории стильных компактных кроссоверов, однако гораздо популяризировал сей класс. Появление полноприводных версий , а также мощной спортивной модификации ожидается позже. Надо отметить, что у первой генерации вдруг единожды такие варианты были очень любопытными. 4x4 имел в приводе задних колес две отдельные муфты — сообразно одной на каждое колесо. Такая система позволяет править вектором тяги — орудие более волею заныривает в повороты. У российских официальных дилеров таких вариантов уже давнехонько недостает, а вот на вторичном рынке они распространены, то это вместе был уникальный ради российского рынка «усердный» кроссовер, сравниться с которым могут разве сколько мощные версии Но превосходство в том, что он заметно дешевле и при этом в чем-то спортивнее. Поскольку Nismo RS поставлялся к нам официально, на вторичном рынке такие машины встречаются. Для Дроме — порядка четырех десятков предложений. Цены в основном от 700 тысяч рублей прежде миллиона.
Единственный предложенный на данный момент мотор для новинки — трехцилиндровый турбодвигатель 1.0, развивающий 117 л.с. и 180 Нм. Пиковый крутящий момент может кратковременно достигать 201 Нм, это помогает около обгонах. Платформа рассчитана на существо электрифицированных модификаций, так что дозволено предвидеть гибридные версии. А вот дизелей больше не довольно (на российском рынке их и не было
А сколько новый? Он сохранил джуковский перо спереди. По мне, он напоминает Ленд Роверы из фильма «Ценитель Дредд» с Сильвестром Сталлоне (если не знаете, о чем речь, спросите батю). Сзади инструмент перекликается с другими Ниссанами и с C-HR. Я думал, который его дизайн довольно возбуждать меньше споров, чем прежде, только комментарии наших читателей говорят об обратном.
Беспричинно сиречь если, внутри он выглядит против обыкновенно. Есть изрядно оригинальных деталей — круглые воздуховоды и (в некоторых комплектациях) цветовые акценты, цепляющие взгляд. Автомобиль получил исполненный ассортимент систем активной безопасности и прочей электроники, а также дружит со смартфонами. В целом компоновка привычная: водительское кресло с широкими регулировками, маленький руль и смещенный ближе к водителю палка КПП, как утверждается — для того, дабы меньше отвлекаться от дороги. Возможно, беспричинно подчеркнута «спортивность» (мы снова дойдем предварительно нее). Обзорность достойная: чтобы в маленькое заднее окно недовольно который видно, зато приличная порцион капота попадает в поле зрения — хитрить на низких скоростях не сложнее, чем на любой компактной малолитражке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас