• Объявления

    • Гость

      Для чего форум   02/07/18

      Камрады, если у вас срочный вопрос, требуется помощь и так далее, просьба писать нам в чат на сайте либо же на почту support@brobot.ru. Форум для общения между пользователями, подсказок от пользователей пользователям, мы(администрация) не занимаемся отслеживанием всех страниц форума в поисках того, кому надо помочь. Потому ожидать тут ответа именно от нас может быть неэфективно.  Мы в форум никогда не закладывали функции поддержки, только общение. Прошу понять и простить и еще раз, выше я указал каналы, по которым мы вам поможем.
  • 0
LILIYA

Где взять ключ? Не могу войти в личный кабинет

Вопрос

Оплатила 26.04 БроБот. Где взять ключ? В личный кабинет не могу войти.

Какой пароль? я пароль никакой не писала. И кнопки "забыли пароль" нет.

26.04. написала письмо на эл.почту support@walletone.com, но ответа до сих пор нет.

Количество анкет в границах лимита. Что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ответа на этот вопрос

  • 0

Ключ и есть пароль. А логин мыло. И да ключь больше не нужен нет теперь привязки к компу. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, LILIYA сказал:

написала письмо на эл.почту support@walletone.com, но ответа до сих пор нет.

писать нужно в нашу  поддержку  support@brobot.ru если возникли какие  те проблемы  после  покупки лицензии,  не  пришли данные  для  входа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас