• Объявления

• Гость

Для чего форум   02/07/18

Камрады, если у вас срочный вопрос, требуется помощь и так далее, просьба писать нам в чат на сайте либо же на почту support@brobot.ru. Форум для общения между пользователями, подсказок от пользователей пользователям, мы(администрация) не занимаемся отслеживанием всех страниц форума в поисках того, кому надо помочь. Потому ожидать тут ответа именно от нас может быть неэфективно.  Мы в форум никогда не закладывали функции поддержки, только общение. Прошу понять и простить и еще раз, выше я указал каналы, по которым мы вам поможем.

Вопрос

Всем привет, я новичек.

Есть группа по салону красоты, хочу начать ее продвигать. 

Какие методы лучше использовать? Можно ли делать репост на фековую страницу от группы и в статусе фейковый страниц указывать контакты от группы?

Стоит ли в сообщения указывать группу?

И при использовании тарифа на 10 акк. какие прокси лучше брать и сколько штук?

Спасибо!

0

Поделиться сообщением

3 ответа на этот вопрос

• 1

Многие используют так называемый масслайкинг. Делаешь красивую фейковой страницу и лайкаешь ца. Но как по мне, время масслайкинг давно прошло. Выхлоп никакой. А сил много тратит. 

Куда эффективнее использовать такую замечательную, офигенную, великолепную, превосходную функцию бробота как скрипт для переписки. Ну если в программирование не шаришь, то заказывал его либо у самой команды бробота минимум за 1700 или около того, уже не помню, либо ищи людей в специальном разделе форума. Ну и конечно же можешь ко мне обратиться. Я куда меньше 1700 беру)