• Объявления

    • Гость

      Для чего форум   02/07/18

      Камрады, если у вас срочный вопрос, требуется помощь и так далее, просьба писать нам в чат на сайте либо же на почту support@brobot.ru. Форум для общения между пользователями, подсказок от пользователей пользователям, мы(администрация) не занимаемся отслеживанием всех страниц форума в поисках того, кому надо помочь. Потому ожидать тут ответа именно от нас может быть неэфективно.  Мы в форум никогда не закладывали функции поддержки, только общение. Прошу понять и простить и еще раз, выше я указал каналы, по которым мы вам поможем.
  • 0
Dr.Web

Проблемы с оплатой.

Вопрос

Добрый день. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста? Оплатил расширенную версию бота на 10 аккаунтов, оплата прошла успешно, после оплаты указал свой имейл. Дальше следовал тому как написано в FAQ перезапустил бота, но никакой реакции не последовало! Бот остался на 1 акк. В боте есть раздел где написано что в процессе покупки вы получите данные для входа в личный кабинет. Но никаких данный я не получил! Пробую ввести разные комбинации почты и ключа.Ключ кстати очень странный( похож на баг системы).  Почты пробовал две, одну ту которую указал, другую по которой прошла оплата( вебмани зарегистрирована на другую почту). Ничего не получается. Обращения в сапорт нидают результатов - ответов 0. Кто может - подскажите, может я чего-то делаю не так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ответа на этот вопрос

  • 0
34 минуты назад, Dr.Web сказал:

Добрый день. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста? Оплатил расширенную версию бота на 10 аккаунтов, оплата прошла успешно, после оплаты указал свой имейл. Дальше следовал тому как написано в FAQ перезапустил бота, но никакой реакции не последовало! Бот остался на 1 акк. В боте есть раздел где написано что в процессе покупки вы получите данные для входа в личный кабинет. Но никаких данный я не получил! Пробую ввести разные комбинации почты и ключа.Ключ кстати очень странный( похож на баг системы).  Почты пробовал две, одну ту которую указал, другую по которой прошла оплата( вебмани зарегистрирована на другую почту). Ничего не получается. Обращения в сапорт нидают результатов - ответов 0. Кто может - подскажите, может я чего-то делаю не так?

Бывает в спам улетает письмо... у меня так было, тоже ждал ждал, а оказалось в спаме. Глянь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В папке спам ничего не было. Но вопрос уже решился. Сапорт прислал письмо на смену пароля, после замены все получилось. Сапорт безусловно грамотный, но медленный)).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас