• Объявления

    • arv

      Для чего форум   02/07/18

      Камрады, если у вас срочный вопрос, требуется помощь и так далее, просьба писать нам в чат на сайте либо же на почту support@brobot.ru. Форум для общения между пользователями, подсказок от пользователей пользователям, мы(администрация) не занимаемся отслеживанием всех страниц форума в поисках того, кому надо помочь. Потому ожидать тут ответа именно от нас может быть неэфективно.  Мы в форум никогда не закладывали функции поддержки, только общение. Прошу понять и простить и еще раз, выше я указал каналы, по которым мы вам поможем.

Вопрос

Добрый день. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста? Оплатил расширенную версию бота на 10 аккаунтов, оплата прошла успешно, после оплаты указал свой имейл. Дальше следовал тому как написано в FAQ перезапустил бота, но никакой реакции не последовало! Бот остался на 1 акк. В боте есть раздел где написано что в процессе покупки вы получите данные для входа в личный кабинет. Но никаких данный я не получил! Пробую ввести разные комбинации почты и ключа.Ключ кстати очень странный( похож на баг системы).  Почты пробовал две, одну ту которую указал, другую по которой прошла оплата( вебмани зарегистрирована на другую почту). Ничего не получается. Обращения в сапорт нидают результатов - ответов 0. Кто может - подскажите, может я чего-то делаю не так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ответа на этот вопрос

  • 0
34 минуты назад, Dr.Web сказал:

Добрый день. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста? Оплатил расширенную версию бота на 10 аккаунтов, оплата прошла успешно, после оплаты указал свой имейл. Дальше следовал тому как написано в FAQ перезапустил бота, но никакой реакции не последовало! Бот остался на 1 акк. В боте есть раздел где написано что в процессе покупки вы получите данные для входа в личный кабинет. Но никаких данный я не получил! Пробую ввести разные комбинации почты и ключа.Ключ кстати очень странный( похож на баг системы).  Почты пробовал две, одну ту которую указал, другую по которой прошла оплата( вебмани зарегистрирована на другую почту). Ничего не получается. Обращения в сапорт нидают результатов - ответов 0. Кто может - подскажите, может я чего-то делаю не так?

Бывает в спам улетает письмо... у меня так было, тоже ждал ждал, а оказалось в спаме. Глянь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В папке спам ничего не было. Но вопрос уже решился. Сапорт прислал письмо на смену пароля, после замены все получилось. Сапорт безусловно грамотный, но медленный)).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас