• Объявления

    • arv

      Для чего форум   02/07/18

      Камрады, если у вас срочный вопрос, требуется помощь и так далее, просьба писать нам в чат на сайте либо же на почту support@brobot.ru. Форум для общения между пользователями, подсказок от пользователей пользователям, мы(администрация) не занимаемся отслеживанием всех страниц форума в поисках того, кому надо помочь. Потому ожидать тут ответа именно от нас может быть неэфективно.  Мы в форум никогда не закладывали функции поддержки, только общение. Прошу понять и простить и еще раз, выше я указал каналы, по которым мы вам поможем.
  • 0
roro

Сможет ли БроБот помочь с моим алгоритмом переписки?

Вопрос

Здравствуйте!

Я ищу программу для авторматизации диалогов ВК по следующему алгоритму:
0. Собираю базу id потенциальных клиентов;
1. Каждому пользователю из списка отправляется сообщение с прикрепленной картинкой (случайный выбор из 5-7 синонимов);
2. Если пользователь ответил на сообщение, его ответ видит оператор. Или хотя бы видит, в каких аккаунтах появились входящие сообщения.
3. Если ответ пользователя выражает заинтересованность, оператор вручную отправляет ему ссылку на сайт и помечает аккаунт заинтересованным.
Если пользователь сразу отказался от предложения, его id удаляется из списка обработки (или помечается не заинтересованным).
Если пользователь не дал ясного ответа, с ним ведется "живая" переписка до тех пор, пока оператор не сможет поставить какую-то метку;
4. Через 10-20 часов всем пользователям, которые помечены оператором как заинтересованные, отправляется запрос добавления в друзья (разумеется, с той же анкеты, через которую ведется переписка). Это что-то вроде деликатного напоминания. В нашем случае работает;
5. Через 40-50 часов всем пользователям, которые помечены оператором как заинтересованные, отправляется автоматическое сообщение с вопросом, ознакомились ли они с сайтом и планируют ли делать покупку? Опять же, ответы пользователей оператор должен видеть в мультидиалоге. Пытаться автоматически отвечать на входящие сообщения пользователей НЕ нужно;
6. Начиная с определенной даты (обычно за 2-3 дня до конца распродажи) всем пользователям, которых оператор пометил заинтересованными, отправляем сообщение о скором завершении распродажи. На этом попытки "реанимировать" пользователя заканчиваются.

 

Какая часть из моего алгоритма может быть автоматизирована в вашей программе?
Возможно, вы подскажите идею по комбинации нескольких программ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 ответ на этот вопрос

  • 0

Да вроде да, можете бесплатную версию попробовать 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас