• Объявления

• arv

Для чего форум   02/07/18

Камрады, если у вас срочный вопрос, требуется помощь и так далее, просьба писать нам в чат на сайте либо же на почту support@brobot.ru. Форум для общения между пользователями, подсказок от пользователей пользователям, мы(администрация) не занимаемся отслеживанием всех страниц форума в поисках того, кому надо помочь. Потому ожидать тут ответа именно от нас может быть неэфективно.  Мы в форум никогда не закладывали функции поддержки, только общение. Прошу понять и простить и еще раз, выше я указал каналы, по которым мы вам поможем.
  • 0
Malegik

Как работать с друзьями друга с нескольких аккаунтов?

Вопрос

Я новичок в этой истории, поэтому заранее прошу прощения за вопросы по теме))) 

Цели: знакомый дал согласие на рассылку среди его друзей. Беру его список друзей 150 человек к примеру и рассылаю им сообщения с 10 аккаунтов, по 15 с каждого.

Вопросы:

1. Как я могу избежать банов при таком подходе?

2. Возможно ли такое сделать чтобы все эти аккаунты сообща как то рассылали по списку этому, чтобы одним и тем же не присылали письма?

3. Правильно ли я понимаю, что если я загоняю 10 анкет в программу то они рассылают каждая со своего прокси?

Заранее благодарен за ответы и поддержку

0

Поделиться сообщением

2 ответа на этот вопрос

• 0
6 часов назад, Malegik сказал:

Я новичок в этой истории, поэтому заранее прошу прощения за вопросы по теме))) 

Цели: знакомый дал согласие на рассылку среди его друзей. Беру его список друзей 150 человек к примеру и рассылаю им сообщения с 10 аккаунтов, по 15 с каждого.

Вопросы:

1. Как я могу избежать банов при таком подходе?

2. Возможно ли такое сделать чтобы все эти аккаунты сообща как то рассылали по списку этому, чтобы одним и тем же не присылали письма?

3. Правильно ли я понимаю, что если я загоняю 10 анкет в программу то они рассылают каждая со своего прокси?

Заранее благодарен за ответы и поддержку