• Объявления

    • Гость

      Для чего форум   02/07/18

      Камрады, если у вас срочный вопрос, требуется помощь и так далее, просьба писать нам в чат на сайте либо же на почту support@brobot.ru. Форум для общения между пользователями, подсказок от пользователей пользователям, мы(администрация) не занимаемся отслеживанием всех страниц форума в поисках того, кому надо помочь. Потому ожидать тут ответа именно от нас может быть неэфективно.  Мы в форум никогда не закладывали функции поддержки, только общение. Прошу понять и простить и еще раз, выше я указал каналы, по которым мы вам поможем.
  • 0
RYJEL

Как осуществляется возврат средств?

Вопрос

Как вернуть деньги, которые были оплачены за использование софта? Софт объективно не работает и из-за него теперь имеются проблемы с заказчиками. Прошу вернуть потраченные деньги, так как продут не работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 ответов на этот вопрос

  • 0
4 часа назад, RYJEL сказал:

Как вернуть деньги, которые были оплачены за использование софта? Софт объективно не работает и из-за него теперь имеются проблемы с заказчиками. Прошу вернуть потраченные деньги, так как продут не работает.

Пиши в  поддержку support@brobot.ru с подробным описанием,  что в работе БроБота вас не  устроило, рассмотрят ситуацию индивидуально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, BroQS сказал:

Пиши в  поддержку support@brobot.ru с подробным описанием,  что в работе БроБота вас не  устроило, рассмотрят ситуацию индивидуально.

Уже написал, статус изменен на "запланирован", что это значит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, RYJEL сказал:

Уже написал, статус изменен на "запланирован", что это значит?

Это  значит в поддержке ваше  письмо  саппорты передали на рассмотрение админам, которые  напишут как примут решение  по   этой  ситуации

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
19 часов назад, BroQS сказал:

Это  значит в поддержке ваше  письмо  саппорты передали на рассмотрение админам, которые  напишут как примут решение  по   этой  ситуации

В течении какого времени рассматриваются подобные вопросы? Должен же быть какой то срок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, RYJEL сказал:

В течении какого времени рассматриваются подобные вопросы? Должен же быть какой то срок.

Вот на этот вопрос не знаю ответа,   но если  не  будет  ответа лучше  еще  раз написать через день два,  после первого запроса. На   то же   сообщение "Запланировано" написать  через ответ,  чтобы у   саппортов  была  прошлая переписка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вопрос урегулирован. Ситуация исправлена, ущерб возмещен. Претензий больше не имею.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас