• Объявления

• Гость

Для чего форум   02/07/18

Камрады, если у вас срочный вопрос, требуется помощь и так далее, просьба писать нам в чат на сайте либо же на почту support@brobot.ru. Форум для общения между пользователями, подсказок от пользователей пользователям, мы(администрация) не занимаемся отслеживанием всех страниц форума в поисках того, кому надо помочь. Потому ожидать тут ответа именно от нас может быть неэфективно.  Мы в форум никогда не закладывали функции поддержки, только общение. Прошу понять и простить и еще раз, выше я указал каналы, по которым мы вам поможем.
winner

Аккаунты забанили навсегда, причины?

40 сообщений в этой теме

Почему аккаунты вк блокируются навсегда? Работаю 2 месяц с 10 анкетами-4 прокси.  До сегодняшнего дня полет был нормальный. Сегодня в один момент улетели в бан одновременно 4 анкеты навсегда с комментарием "подозрительная активность". Предполагаю что может быть какой то косяк с прокси, раз одновременно забанились.  В чем может быть причина, кто сталкивался с подобным? И как избежать в дальнейшем?

0

Поделиться сообщением

17 часов назад, winner сказал:

Почему аккаунты вк блокируются навсегда? Работаю 2 месяц с 10 анкетами-4 прокси.  До сегодняшнего дня полет был нормальный. Сегодня в один момент улетели в бан одновременно 4 анкеты навсегда с комментарием "подозрительная активность". Предполагаю что может быть какой то косяк с прокси, раз одновременно забанились.  В чем может быть причина, кто сталкивался с подобным? И как избежать в дальнейшем?

у меня в последнее время несколько улетело навсегда (до этого без косяков пару месяцев) с припиской "в связи с  злоупотреблениями"... Вот интересно... раньше такого небыло.. 

0

Поделиться сообщением

Друзья, присоединяйтесь к обсуждению! 

0

Поделиться сообщением

В 22.05.2016 в 19:19, Оперуполномоченный сказал: