• Объявления

    • Гость

      Для чего форум   02/07/18

      Камрады, если у вас срочный вопрос, требуется помощь и так далее, просьба писать нам в чат на сайте либо же на почту support@brobot.ru. Форум для общения между пользователями, подсказок от пользователей пользователям, мы(администрация) не занимаемся отслеживанием всех страниц форума в поисках того, кому надо помочь. Потому ожидать тут ответа именно от нас может быть неэфективно.  Мы в форум никогда не закладывали функции поддержки, только общение. Прошу понять и простить и еще раз, выше я указал каналы, по которым мы вам поможем.
  • 0
Гость Alex Prime

Потерял Техподдержку

Вопрос

Ищу тп Бро бота. Пропала совсем, на support@brobot.ru  и hello@brobot.ru не отвечают, писал неоднократно. Кто видел или слышал их последний раз - дайте знать, может это только мне везет. Еще немного и пора обращатся в Жди меня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 ответа на этот вопрос

  • 0

Основная  поддержка   вроде  сейчас только support@brobot.ru , и  она я  как  понимаю  сильно  загружена,  сообщениями  о  багах,  просьбах  научит  тому или  сему,   вопросами   по работе,  множеством  типичных  дублирующих  сообщений, вопросами  типа  а  как   создавать  анкеты ,  о  функционале  итд. 

Как  я знаю  коллектив  очень  небольшой, и отвечают на   большинство  сообщений на  них пару  человек по  возможности.   И  они  не  роботы, не  сидят  сутками  на техподдержке,  да  и  лето  на  дворе  все  усложняет) из моего  опыта  сам пропадаю.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, BroQS сказал:

Основная  поддержка   вроде  сейчас только support@brobot.ru , и  она я  как  понимаю  сильно  загружена,  сообщениями  о  багах,  просьбах  научит  тому или  сему,   вопросами   по работе,  множеством  типичных  дублирующих  сообщений, вопросами  типа  а  как   создавать  анкеты ,  о  функционале  итд. 

Как  я знаю  коллектив  очень  небольшой, и отвечают на   большинство  сообщений на  них пару  человек по  возможности.   И  они  не  роботы, не  сидят  сутками  на техподдержке,  да  и  лето  на  дворе  все  усложняет) из моего  опыта  сам пропадаю.

 

 

Заморочится бы с инфом не помешало =) Очень упростило бы задачу + на сайте гайды действительно очень уж разбросаны и неудобно порой искать ту или иную инфу. Если человек малость подкован в техническом плане, это не составит труда ему, но в основном все "юзеры" и не утруждаются изучением технической части процесса работы софта. Поэтому им проще стучать в т.п, отсюда такой поток.

 

UPD -> Я бы еще советовал ввести разграничение по поддержке. Поддержку по email оставить только анлим юзерам. Всем остальным оставить только поддержку на форуме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15 часов назад, Qwaros сказал:

UPD -> Я бы еще советовал ввести разграничение по поддержке. Поддержку по email оставить только анлим юзерам. Всем остальным оставить только поддержку на форуме.

Поддерживаю обеими руками. Сейчас появилась большая проблема по работе бота, плачу за три! анлим тарифа, анкет туева хуча и все улетают в бан изза этой проблемы, а в ТП нельзя достучатся  . Хотя раньше отвечали сразу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 15.06.2016 в 20:19, Alex Prime сказал:

Поддерживаю обеими руками. Сейчас появилась большая проблема по работе бота, плачу за три! анлим тарифа, анкет туева хуча и все улетают в бан изза этой проблемы, а в ТП нельзя достучатся  . Хотя раньше отвечали сразу.

А что такого делаете, раз улетают? Интересно просто. И сколько анкет юзаете, если не секрет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас