• Объявления

• arv

Для чего форум   02/07/18

Камрады, если у вас срочный вопрос, требуется помощь и так далее, просьба писать нам в чат на сайте либо же на почту support@brobot.ru. Форум для общения между пользователями, подсказок от пользователей пользователям, мы(администрация) не занимаемся отслеживанием всех страниц форума в поисках того, кому надо помочь. Потому ожидать тут ответа именно от нас может быть неэфективно.  Мы в форум никогда не закладывали функции поддержки, только общение. Прошу понять и простить и еще раз, выше я указал каналы, по которым мы вам поможем.
Vimex

Дневник Сергея Губанова - все о играх

1 сообщение в этой теме

5hv1W.jpg
Привет, Я меня зовут Сергей Губанов. Я родом из древнего городка Мурома, который стар, как само наше государство. Живу я тут, если быть точным, всё свою сознательную и бессознательную жизнь. По образованию я - инженер-программист, но своё призвание я нашел на телевидении. Нет, я не был ведущим или корреспондентом, лица которых Вы постоянно видите на экране. Я был бойцом невидимого фронта, о моих косяках знают все, а моих победах никто и никогда не узнает, да и зачем, так и должно быть. Я работал инженером видеомонтажа, в простонародье видеомонтажером.

Работал я по данной специальности на протяжении долгих 5 лет, потом меня немного помотало, и сейчас всё слегка устаканилось. Но пока был занят постоянными поисками работы, я изучал множество различных программ для работы, да и для личностного роста. Так я освоил Sketchup, который позволит Вам создавать свои собственные простейшие 3D-модели. Программа будет полезна тем, кто решил обновить интерьер собственного дома, но не знает, как всё это будет выглядеть. Хотите узнать больше обращайтесь? Но это лишь начало длиннющего пути, который ведет в другие более сложные и профессиональные программы, и даже бесплатные Blender.