• Объявления

    • Гость

      Для чего форум   02/07/18

      Камрады, если у вас срочный вопрос, требуется помощь и так далее, просьба писать нам в чат на сайте либо же на почту support@brobot.ru. Форум для общения между пользователями, подсказок от пользователей пользователям, мы(администрация) не занимаемся отслеживанием всех страниц форума в поисках того, кому надо помочь. Потому ожидать тут ответа именно от нас может быть неэфективно.  Мы в форум никогда не закладывали функции поддержки, только общение. Прошу понять и простить и еще раз, выше я указал каналы, по которым мы вам поможем.
Гость Boris

Билд 2019.03.14 - ВК/ Mamba

3 сообщения в этой теме

В данном обновлении: от 14.03.2019 были внесены следующие изменения: 

- фикс логина mamba

- фикс парсинга анкет в вк

- фикс отправки сообщений вк

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создание сайтов сложный и трудоемкий процесс мы в компании specialbrand знаем это не по наслышке. Без специальных знаний в этой области не просто создать качественный веб ресурс. Есть много шаблонных решений для создания сайтов. Например наша компания работая 11 лет сделала себе сайт на конструкторе wix и ни каких проблем в этом не видит. Ведь кредо нашего генерального директора «По фигу будем делать говно если за это платят». Так и родилась идея создания узконаправленного агентства, знающегося созданием сайтов для компаний, которые занимаются ассенизацией. Мы делаем абонентское обслуживание сайтов качественно.
Мы создаем сайты для ассенизационных компаний долгое время, нок сожалению в нашем портфолио нет ни одно сайта по этой теме. Так как по соглашению с заказчиками мы не имеем право вносить их в наше портфолио. Мы досконально изучили рынок удаления и обезвреживания нечистот в неканализированных населенных пунктах. Да мы и сами стали профессионалами в этом деле так как всегда готовы прийти заказчику на помощь. Как говорят наши клиенты «Люди не перестанут срать никогда» и мы поняли, что тоже самое можно делать в интернете. Мы хочу заметить мы преуспели в этом деле и не собираемся останавливаться на достигнутом. Даже у себя дома мы отказались от канализации чтобы максимально погрузиться в атмосферу работы наших заказчиков.
Основные требования к сайтам компаний которые оказывают услуги ассенизатора в Москве это максимально подробная информация о технике, мощности илососов, минимальное время заказа и стоимость. Некоторые не откачивают фикалии и это нужно специально отметить. Так же нужно описать сопутствующие услуги вроде срочной прочистки канализации. Так же распространенной услугой является ассенизация выгребных ям. Специальныйбернд очень хорошо в этом разбирается. Мы считаем, что ассенизатор звучит гордо. Наша компания занимается созданием сайтов по привлекательной цене.
Создание сайтов в Москве и России наша первоочередная задача. Звоните нам +7 (985) 905-81-18. Или приезжайте к нам в офис. Есть специальная стоянка для ассенизаторов. Наш адрес Юр.адрес: 109383, г.Москва, Шоссейная.
+7 985 905 8118
specialbrand@mail.ru
Студия веб-дизайна • Интернет-маркетинг. specialbrand
Ежедневно, 10:00–18:00, перерыв 14:00–15:00.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое племя Nissan сыграло большую роль на российском рынке. Кроссовер долго был лидером класса по продажам и входил в контингент моделей, которые, по исследованиям , меньше других теряют в цене с возрастом. Теперь первой генерации покидает российский торжище, дилеры распродают остатки (паки 2018 года выпуска). Тем временем для других рынках для дороги уже вышел дальнейший генерации. К сожалению, у российского представительства Nissan покамест нет четких планов организовать импорт новинки сиречь развернуть ее производство на заводе в Санкт-Петербурге. Однако бесспорно, барыш к новому в России завтракать, и как минимум на Дальнем Востоке эта модель появится (в праворульной версии, конечно). А там, вдруг, и ожидание сообразно официальным продажам поменяются. Дерево публикует перевод теста Nissan , что провел выше британский коллега из издания Autocar. К переводному материалу мы добавили свои комментарии о метаморфозах, произошедших с , и о часть, стоит ли теперь поторопиться и успеть взять кроссовер первого поколения на российском рынке.
Это последний ниссан мурано рязань Nissan , и вы желание свободно догадались об этом без подсказок, поскольку он явный выглядит сиречь преемник того, кто с нами вот уже девять лет и который не то для стал первопроходцем в категории стильных компактных кроссоверов, только гораздо популяризировал сей класс. Появление полноприводных версий , а также мощной спортивной модификации ожидается позже. Надо отметить, что у первой генерации чистый раз такие варианты были адски любопытными. 4x4 имел в приводе задних колес две отдельные муфты — сообразно одной на каждое колесо. Такая способ позволяет править вектором тяги — инструмент более охотно заныривает в повороты. У российских официальных дилеров таких вариантов уже искони несть, а вот для вторичном рынке они распространены, то это весь был уникальный чтобы российского рынка «нагретый» кроссовер, сравниться с которым могут аль который мощные версии Только право в книга, сколько он заметно дешевле и при этом в чем-то спортивнее. Поскольку Nismo RS поставлялся к нам официально, для вторичном рынке такие машины встречаются. Для Дроме — порядка четырех десятков предложений. Цены в основном через 700 тысяч рублей до миллиона.
Единственный предложенный на известный момент мотор чтобы новинки — трехцилиндровый турбодвигатель 1.0, развивающий 117 л.с. и 180 Нм. Пиковый крутящий момент может кратковременно доходить 201 Нм, это помогает при обгонах. Платформа рассчитана для работа электрифицированных модификаций, так что дозволено предвидеть гибридные версии. А вот дизелей больше не будет (на российском рынке их и не было
А что новый? Он сохранил джуковский школа спереди. По мне, он напоминает Ленд Роверы из фильма «Судья Дредд» с Сильвестром Сталлоне (буде не знаете, о чем речь, спросите батю). Сзади инструмент перекликается с другими Ниссанами и с C-HR. Я думал, который его дизайн довольно причинять меньше споров, чем прежде, однако комментарии наших читателей говорят относительный обратном.
Беспричинно разве иначе, внутри он выглядит сравнительно обыкновенно. Жрать маломальски оригинальных деталей — круглые воздуховоды и (в некоторых комплектациях) цветовые акценты, цепляющие взгляд. Автомобиль получил полный набор систем активной безопасности и прочей электроники, а также дружит со смартфонами. В целом компоновка привычная: водительское кресло с широкими регулировками, малый руль и смещенный ближе к водителю палка КПП, якобы утверждается — ради того, чтобы меньше отвлекаться через дороги. Возможно, беспричинно подчеркнута «спортивность» (мы паки дойдем перед нее). Обзорность достойная: хоть в маленькое заднее окно недостаточно который следовательно, зато приличная пай капота попадает в поле зрения — маневрировать на низких скоростях не сложнее, чем для всякий компактной малолитражке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас