• Объявления

    • arv

      Для чего форум   02/07/18

      Камрады, если у вас срочный вопрос, требуется помощь и так далее, просьба писать нам в чат на сайте либо же на почту support@brobot.ru. Форум для общения между пользователями, подсказок от пользователей пользователям, мы(администрация) не занимаемся отслеживанием всех страниц форума в поисках того, кому надо помочь. Потому ожидать тут ответа именно от нас может быть неэфективно.  Мы в форум никогда не закладывали функции поддержки, только общение. Прошу понять и простить и еще раз, выше я указал каналы, по которым мы вам поможем.
flaweofficial

Прошу помогите

4 сообщения в этой теме

Всем привет, кто разбирается в боте, прошу помощи. Я купил 10 аккаунтов, и мне нужно собрать на них людей с Москвы, я пробывал уже по разному настраивать бота, то он добавляет только людей с Москвы с "галочкой", то вообще никого не добавляет, кто разбирается помогите, если что vk.com/flawevlad , или отвечайте тут.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, та же пробема была у меня((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вообще бот не пропускает мое прокси-не знаю что делать!Помогите!пишите мне сюда или на почту markasova2014@gmail.com

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое племя Nissan продажа ниссан х трейл в хабаровске сыграло большую роль на российском рынке. Кроссовер век был лидером класса сообразно продажам и входил в количество моделей, которые, сообразно исследованиям , меньше других теряют в цене с возрастом. Сейчас первой генерации покидает российский торг, дилеры распродают остатки (вторично 2018 года выпуска). Тем временем для других рынках для дороги уже вышел другой генерации. К сожалению, у российского представительства Nissan временно несть четких планов организовать импорт новинки или развернуть ее производство на заводе в Санкт-Петербурге. Однако несомненно, барыш к новому в России есть, и ровно минимум на Дальнем Востоке эта образец появится (в праворульной версии, действительно). А там, глядишь, и ожидание по официальным продажам поменяются. Дрова публикует перевод теста Nissan , что провел выше британский товарищ из издания Autocar. К переводному материалу мы добавили свои комментарии о метаморфозах, произошедших с , и о книга, стоит ли безотлагательно поторопиться и ждать жениться кроссовер первого поколения для российском рынке.
Это последний Nissan , и вы бы свободно догадались об этом без подсказок, поскольку он явный выглядит только преемник того, какой с нами вот уже девять лет и который не то чтобы стал первопроходцем в категории стильных компактных кроссоверов, однако значительно популяризировал сей класс. Приход полноприводных версий , а также мощной спортивной модификации ожидается позже. Необходимо отметить, который у первой генерации вдруг некогда такие варианты были безгранично любопытными. 4x4 имел в приводе задних колес две отдельные муфты — по одной для каждое колесо. Такая способ позволяет управлять вектором тяги — машина более охотно заныривает в повороты. У российских официальных дилеров таких вариантов уже издавна отсутствует, а вот на вторичном рынке они распространены, то это весь был уникальный для российского рынка «рьяный» кроссовер, сравниться с которым могут разве который мощные версии Только право в том, сколько он заметно дешевле и быть этом в чем-то спортивнее. Поскольку Nismo RS поставлялся к нам официально, для вторичном рынке такие машины встречаются. Для Дроме — порядка четырех десятков предложений. Цены в основном через 700 тысяч рублей до миллиона.
Один предложенный для данный момент мотор для новинки — трехцилиндровый турбодвигатель 1.0, развивающий 117 л.с. и 180 Нм. Пиковый крутящий момент может кратковременно добираться 201 Нм, это помогает около обгонах. Платформа рассчитана для создание электрифицированных модификаций, беспричинно что дозволено предвидеть гибридные версии. А вот дизелей больше не довольно (на российском рынке их и не было
А который новый? Он сохранил джуковский род спереди. По мне, он напоминает Ленд Роверы из фильма «Ценитель Дредд» с Сильвестром Сталлоне (коли не знаете, о чем перо, спросите батю). Сзади орудие перекликается с другими Ниссанами и с C-HR. Я думал, что его дизайн будет принуждать меньше споров, чем заранее, однако комментарии наших читателей говорят об обратном.
Так либо или, внутри он выглядит против обыкновенно. Столоваться несколько оригинальных деталей — круглые воздуховоды и (в некоторых комплектациях) цветовые акценты, цепляющие взгляд. Автомобиль получил полный коллекция систем активной безопасности и прочей электроники, а также дружит со смартфонами. В целом компоновка привычная: водительское кресло с широкими регулировками, маленький руль и смещенный ближе к водителю рукоятка КПП, как утверждается — ради того, воеже меньше отвлекаться через дороги. Вероятно, беспричинно подчеркнута «спортивность» (мы снова дойдем до нее). Обзорность достойная: хотя в маленькое заднее окно маловато сколько видно, зато приличная раздел капота попадает в нива зрения — маневрировать для низких скоростях не сложнее, чем для любой компактной малолитражке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас