• Объявления

    • Гость

      Для чего форум   02/07/18

      Камрады, если у вас срочный вопрос, требуется помощь и так далее, просьба писать нам в чат на сайте либо же на почту support@brobot.ru. Форум для общения между пользователями, подсказок от пользователей пользователям, мы(администрация) не занимаемся отслеживанием всех страниц форума в поисках того, кому надо помочь. Потому ожидать тут ответа именно от нас может быть неэфективно.  Мы в форум никогда не закладывали функции поддержки, только общение. Прошу понять и простить и еще раз, выше я указал каналы, по которым мы вам поможем.
Гость DerekOpiva

фольксваген рязань

1 сообщение в этой теме

Отдельный клиент нового автомобиля концерна Volkswagen иначе автомобиля с небольшим пробегом знает, что VAG дает гарантию для свои автомобили через 2-х накануне 4-х лет в зависимости через автомобиля. Также гарантию дозволительно продлевать, при необходимости. Только что дает эта гарантия? Так ли хорошая гарантийная занятие именитого бренда? Одинаково ли работает гарантийные службы Volkswagen разве Skoda? В данной статье постараюсь поделиться своими наблюдениями относительно вышеупомянутого вопроса, основанными для собственном опыте владения большим количеством автомобилей концерна VAG.
У автомобилей концерна VAG, наподобие фольксваген рязань норма, существует несколько программ гарантии. Они отличаются сроком самой гарантии, ограничению по количеству месяцев и пробегу автомобиля. Ниже мы довольно испытывать разновидность "полной гарантии на постоянно агрегаты и узлы автомобиля", что выдается при приобретении нового автомобиля в дилерском центре.
В течение гарантийного периода я могу обслуживать автомобиль для любых СТО. Вышли, это не так. Одно из условий сохранения гарантии на автомобиль - это прохождение абсолютно всех плановых ТО для дилерских станциях. Вас в легкую могут снять с гарантии, коли узнают, который промежуточную замену масла или даже колодок вы проводили для стороннем неофициальном сервисе. Беспричинно что будьте аккуратнее и внимательнее. Поэтому когда, внезапно, вы сообразно каким-то причинам решили поменять масло в стороннем сервисе, то что желание убедитесь, что довольно поставлен беспримерный фильтр и залито нормальное масло.
Гарантия дается для абсолютно всетаки узлы и агрегаты, которые есть в моем автомобиле. Нет, это не так. Многие человек НЕ читают гарантийный стачка, а после тратят град времени и нервов на споры с инженерами по гарантии из-за этого. Заклад обычно не распространяется на расходные материалы, такие будто диски, колодки, масла, смазочные материалы, а в некоторых случаях даже для сцепление.
Для дилере Вам шиш не должны. В абсолютном большинстве дилер вообще не имеет права принимать никаких решений относительно гарантийных моментов, преимущественно серьезных. Дилер должен ознакомиться с проблемой, сделать фото и/или видеофиксацию и отправить на обычай alias импортеру, а ФГР уже либо одновременно принимает решение, либо отправляет запрос в Германию. Несмотря на это именно через правильных действий дилера зависит успех в положительном решении. Следовательно старайтесь без крайней необходимости не ссориться с дилером и не качать права, а продолжаться дружелюбным и улыбчивым.
В период гарантийных работ мне обязаны дать подменный автомобиль. Здесь ситуация не всегда однозначна. Зачастую решение о выдаче подменного автомобиля лежит целиком и полностью на дилере. В любом случае, данная возможность должна оставаться рано прописана в гарантийном договоре. Обычно дилерские центры выдают подменный авто, когда Ваш авто обездвижен для долгий промежуток (к примеру сломалась коробка или мотор, они заказали агрегат и ждут его). Разве ремонт занимает суммарно пару-тройку дней, то подменку могут не дать, либо дать, только чрезвычайно неохотно. В любом случае лакомиться смысл внимательно прочитать трактат и уже отсюда созидать выводы.
Сделаю чип-тюнинг и не слечу с гарантии. Слетите, паки как. В погоне за увеличением, пусть даже незначительным, количества лошадок в любимом коне, человек ведутся на рекламу чип-тюнинга, который якобы страшно увеличивает мощность авто и не "палит чип" предварительно дилером, в итоге лишаются гарантии. Знатные рукожопные ЧИПовщики клятвенно обещают вам, сколько нуль не случиться и гарантия на автомобиль останется, но это не так. Битва в часть, сколько в современных автомобилях концерна VAG установлено большое сумма различных электронных блоков, которые постоянно пишут в свою память большое мера разных данных и логов. Поэтому, при необходимости, дилер может посмотреть историю эксплуатации автомобиля, а также в каких режимах он эксплуатировался, какие прошивки двигателя и коробки стояли, счетчики обновлений прошивки и пр. Да, потреблять марки авто, которые позволяют упражняться чип-тюнинг прямо на дилере и быть этом обеспечение для автомобиль остается, к примеру та же Тойота, которая делает чип тюнинг того же прадика и продает это вдруг доп услугу. Однако это в основном касается искусственно "задушенных" автомобилей почти ЕВРО стандарты некоторых стран. У Вагов такой практики с чипами для определенный момент нет. Поэтому подумайте скольконибудь раз. Действительно, когда речь довольно ходить о какой-то незначительной проблеме, типа сломанного бардачка, то дилер не довольно мотать свое эра для полную диагностику авто и простой закажет вам новый, однако коли у вас навернется коробас иначе двигло, то они сделают безвыездно возможное, воеже доказать, сколько виною всему вы, чип-тюнинг, плохое топливо, неправильная эксплуатация и т.д. Следовательно не давайте подобных шансов.
Я знаю, который вышла новая разновидность СООБРАЗНО для коробки/двигателя - мне обязаны ее безвозмездно обновить. Начинать вообще-то не обязаны, на самом деле. Битва в том, что сообразно рекомендациям завода изготовителя новая разновидность ПО устанавливается бескорыстно единственно в случае необходимости. Либо изза отдельную плату около желании клиента. Т.е. вам надо довольно убедить дилер в данной необходимости, продемонстрировав плохую работу коробки, двигателя сиречь мультимедиа системы. И токмо после того, как дилер увидит эту проблему довольно составлен документ заказ-наряда и впоследствии определенных регламентных действий (диагностика, проверка TPI и пр), только одинокий из шагов решения проблемы будет произведено обновление ПО. Работа в том, сколько далеко не завсегда обновление СООБРАЗНО решает те или иные проблемы, конечно и не на всех автомобилях эта действие необходима, т.к. в вашем случае проблемы может надевать и не довольно, а дилер потратит свое эра и принужден будет как-то отчитаться перед ФГР, так сиречь эту работу им принужден будет кто-то оплатить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас