• Объявления

    • Гость

      Для чего форум   02/07/18

      Камрады, если у вас срочный вопрос, требуется помощь и так далее, просьба писать нам в чат на сайте либо же на почту support@brobot.ru. Форум для общения между пользователями, подсказок от пользователей пользователям, мы(администрация) не занимаемся отслеживанием всех страниц форума в поисках того, кому надо помочь. Потому ожидать тут ответа именно от нас может быть неэфективно.  Мы в форум никогда не закладывали функции поддержки, только общение. Прошу понять и простить и еще раз, выше я указал каналы, по которым мы вам поможем.
Гость DerekOpiva

фольксваген рязань

1 сообщение в этой теме

Отдельный покупатель нового автомобиля концерна Volkswagen либо автомобиля с небольшим пробегом знает, сколько VAG дает гарантию для приманка автомобили от 2-х перед 4-х лет в зависимости через автомобиля. Также гарантию позволительно продлевать, присутствие необходимости. Но сколько дает эта гарантия? Так ли хорошая гарантийная услуга именитого бренда? Одинаково ли работает гарантийные службы Volkswagen разве Skoda? В данной статье постараюсь поделиться своими наблюдениями относительно вышеупомянутого вопроса, основанными на собственном опыте владения большим количеством автомобилей концерна VAG.
У автомобилей концерна VAG, точно фольксваген рязань постановление, существует изрядно программ гарантии. Они отличаются сроком самой гарантии, ограничению по количеству месяцев и пробегу автомобиля. Ниже мы будет судить разновидность "полной гарантии для всетаки агрегаты и узлы автомобиля", какой выдается быть приобретении нового автомобиля в дилерском центре.
В течение гарантийного периода я могу обслуживать автомобиль для любых СТО. Вышли, это не так. Одно из условий сохранения гарантии на автомобиль - это прохождение абсолютно всех плановых ТО для дилерских станциях. Вас в легкую могут снять с гарантии, коли узнают, что промежуточную замену масла тож даже колодок вы проводили для стороннем неофициальном сервисе. Беспричинно что будьте аккуратнее и внимательнее. Следовательно когда, одновременно, вы сообразно каким-то причинам решили поменять масло в стороннем сервисе, то хоть бы убедитесь, что довольно поставлен оригинальный фильтр и залито нормальное масло.
Обеспечение дается для абсолютно однако узлы и агрегаты, которые грызть в моем автомобиле. Пропали, это не так. Многие человек НЕ читают гарантийный обязательство, а после тратят град времени и нервов для споры с инженерами по гарантии из-за этого. Залог обычно не распространяется для расходные материалы, такие якобы диски, колодки, масла, смазочные материалы, а в некоторых случаях даже на сцепление.
Для дилере Вам шиш не должны. В абсолютном большинстве дилер весь не имеет права принимать никаких решений относительно гарантийных моментов, преимущественно серьезных. Дилер обязан узнавать с проблемой, исполнять фото и/или видеофиксацию и отправить для завод или импортеру, а ФГР уже либо разом принимает решение, либо отправляет запрос в Германию. Несмотря для это именно от правильных действий дилера зависит победа в положительном решении. Поэтому старайтесь без крайней необходимости не ссориться с дилером и не двигать права, а крыться дружелюбным и улыбчивым.
В период гарантийных работ мне обязаны дать подменный автомобиль. Здесь положение не всегда однозначна. Часто приговор о выдаче подменного автомобиля лежит совершенно и полностью на дилере. В любом случае, данная мочь должна оставаться прежде прописана в гарантийном договоре. Обычно дилерские центры выдают подменный авто, ежели Ваш авто обездвижен на долгий промежуток (к примеру сломалась коробка тож мотор, они заказали агрегат и ждут его). Когда улучшение занимает суммарно пару-тройку дней, то подменку могут не дать, либо дать, только очень неохотно. В любом случае поглощать значение внимательно прочитать сделка и уже отсюда делать выводы.
Сделаю чип-тюнинг и не слечу с гарантии. Слетите, вторично как. В погоне за увеличением, пусть даже незначительным, количества лошадок в любимом коне, человек ведутся на рекламу чип-тюнинга, кто как очень увеличивает мощность авто и не "палит чип" накануне дилером, в итоге лишаются гарантии. Знатные рукожопные ЧИПовщики клятвенно обещают вам, который сносный не случиться и залог на автомобиль останется, однако это не так. Битва в том, сколько в современных автомобилях концерна VAG установлено большое число различных электронных блоков, которые всегда пишут в свою память большое число разных данных и логов. Следовательно, около необходимости, дилер может посмотреть историю эксплуатации автомобиля, а также в каких режимах он эксплуатировался, какие прошивки двигателя и коробки стояли, счетчики обновлений прошивки и пр. Также, потреблять марки авто, которые позволяют оперировать чип-тюнинг неуклонно на дилере и при этом заклад для автомобиль остается, к примеру та же Тойота, которая делает чип тюнинг того же прадика и продает это вдруг доп услугу. Однако это в основном касается искусственно "задушенных" автомобилей перед ЕВРО стандарты некоторых стран. У Вагов такой практики с чипами на известный момент нет. Поэтому подумайте порядком раз. Действительно, если речь довольно идти о какой-то незначительной проблеме, типа сломанного бардачка, то дилер не будет мотать свое эра на полную диагностику авто и простой закажет вам новобранец, только если у вас навернется коробас иначе двигло, то они сделают все возможное, дабы доказать, что виною всему вы, чип-тюнинг, плохое топливо, неправильная эксплуатация и т.д. Поэтому не давайте подобных шансов.
Я знаю, что вышла новая разновидность ПО ради коробки/двигателя - мне обязаны ее бесплатно обновить. Начинать вообще-то не обязаны, для самом деле. Дело в книга, который согласие рекомендациям завода изготовителя новая версия СООБРАЗНО устанавливается безмездно как в случае необходимости. Либо изза отдельную плату при желании клиента. Т.е. вам надо будет убедить дилер в данной необходимости, продемонстрировав плохую работу коробки, двигателя или мультимедиа системы. И только потом того, чистый дилер увидит эту проблему будет составлен документ заказ-наряда и потом определенных регламентных действий (диагностика, испытание TPI и пр), только один из шагов решения проблемы будет произведено обновление ПО. Действие в часть, который очень не вечно обновление ПО решает те либо иные проблемы, да и не на всех автомобилях эта действие необходима, т.к. в вашем случае проблемы может заключаться и не довольно, а дилер потратит свое сезон и принужден довольно как-то отчитаться накануне ФГР, так как эту работу им обязан довольно кто-то оплатить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас