• Объявления

    • arv

      Для чего форум   02/07/18

      Камрады, если у вас срочный вопрос, требуется помощь и так далее, просьба писать нам в чат на сайте либо же на почту support@brobot.ru. Форум для общения между пользователями, подсказок от пользователей пользователям, мы(администрация) не занимаемся отслеживанием всех страниц форума в поисках того, кому надо помочь. Потому ожидать тут ответа именно от нас может быть неэфективно.  Мы в форум никогда не закладывали функции поддержки, только общение. Прошу понять и простить и еще раз, выше я указал каналы, по которым мы вам поможем.
  • 0
MrForbes

КАК БЫСТРО ПЕРЕПРИВЯЗЫВАТЬ КЛЮЧ

Вопрос

Первый раз нужно было сменить ключ,ибо апгрейдили сервак,отписал на почту,отписал на форум,отписал баг репорт, сменили через 4 дня,и ответили на форуме, сейчас опять нужно сменить,написал только на форуме,уже 5ый день не могу,сделайте вы уже возможность самостоятельно перепривязывать ключ,ведь перешли на новый движок.
P.S. кстате о движке,перешли на новый движок,а изменений то на самом деле минимально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 ответа на этот вопрос

  • 0
9 часов назад, MrForbes сказал:

Первый раз нужно было сменить ключ,ибо апгрейдили сервак,отписал на почту,отписал на форум,отписал баг репорт, сменили через 4 дня,и ответили на форуме, сейчас опять нужно сменить,написал только на форуме,уже 5ый день не могу,сделайте вы уже возможность самостоятельно перепривязывать ключ,ведь перешли на новый движок.
P.S. кстате о движке,перешли на новый движок,а изменений то на самом деле минимально

А вы за неделю кидайте на почту запрос. Как раз к моменту "потребности" придет новый :DDDD

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ничего не переустанавливала, просто перестал работать и пишет, что неверный ключ, только вчера оплатила, что за ерунда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
49 минут назад, fyyf сказал:

Ничего не переустанавливала, просто перестал работать и пишет, что неверный ключ, только вчера оплатила, что за ерунда?

У меня тоже бывает такое, попробуйте перезайти в программу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас