• Объявления

    • Гость

      Для чего форум   02/07/18

      Камрады, если у вас срочный вопрос, требуется помощь и так далее, просьба писать нам в чат на сайте либо же на почту support@brobot.ru. Форум для общения между пользователями, подсказок от пользователей пользователям, мы(администрация) не занимаемся отслеживанием всех страниц форума в поисках того, кому надо помочь. Потому ожидать тут ответа именно от нас может быть неэфективно.  Мы в форум никогда не закладывали функции поддержки, только общение. Прошу понять и простить и еще раз, выше я указал каналы, по которым мы вам поможем.
affiliatebiz.ru

Как экономить на Яндекс.Директ, Google Ads и соц. сетях. Кешбеки и купоны.

1 сообщение в этой теме

 

Экономьте всегда и везде. Потому что вся экономия в конечном счёте — это чистая прибыль.

1. Начнем с основного и самого простого. Отличный способ экономить - GetUniq и Залейкеш, регистрируйтесь в обоих системах. Это два самых основных игрока, в остальных лучше не будет.
Универсальный кошелек для пополнения через один интерфейс сразу всех рекламных аккаунтов. При этом настройка кампаний осуществляется отдельно на каждой платформе.
Суммарная выгода может достигать 25%, чаще около 10%.
Сервис дает возможность пополнить все популярные сети для закупки трафика со скидкой (делится агентскими и другое...) из единого интерфейса.
Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте, myTraget, МаркетГид, Recreativ, Direct/ADVERT, Kadam, Get Direct, GNEZDO и другое
Эксклюзивные условия. Максимальные скидки на пополнения в сетях.
Подробная история — в любой момент можете освежить в памяти любые операции по любой кампании всего в один клик.
Экономьте всегда и везде. Потому что вся экономия в конечном счёте — это чистая прибыль.
Перенести кампании с ваших других аках, вам помогут бесплатно. Это агентские аккаунты, поэтому применение любых промокодов в них невозможно.

------------------------------------------

2. Акции от крупных агентств.
Вы работаете с Google Ads, Я.Директ через агентство, при этом агентский аккаунт может почти ничем не отличаться от стандартного. Агентство получает с ваших оборотов прибыль и иногда делится с вами. Бывает при регистрации новым клиентам начисляют бонус, вот пример удвоения платежа за счет промокода от Google.

2.1 Бонусы при первом запуске рекламы через Yagla.
Бесплатный промокод на удвоение платежа.
При первом запуске рекламы в Google Ads через Yagla получите бонусами до 133 долларов.
Купоны Google Ads — это бонусные средства. Они применяются автоматически во всех аккаунтах Google, пользователи которых работают через Yagla.
Предложение доступно для новых рекламодателей Google Ads в Yagla.

2.2 В рамках акции партнер Google Ads — компания Aori — предложит вам настроить новые рекламные кампании, а также даст вам возможность получения дополнительного бонуса на рекламный аккаунт в размере 4000 рублей.
Условия акции:
Пополните аккаунт на 1000Р и потратьте их на рекламу.
После этого 4000Р вернутся на ваш баланс.
Предложение действует для новых клиентов Google и Aori.

Как получить бонус:
1. Регистрация в Аори по этой ПРОМО ссылке. Перейдите в раздел "Настройки" - "4000 рублей от Google".
2. Заполните форму на странице. Дождитесь ответа от специалистов компании Aori.
3. Заполните бриф для бесплатной настройки рекламной кампании специалистами Aori.
4. Потратьте в рекламном кабинете Aori 1000 или более рублей на рекламу в Google Ads. Получите 4000 рублей в качестве бонуса.

Вашу первую рекламную кампанию специалисты Aori создадут для вас абсолютно бесплатно при пополнении баланса в Aori от 10 000 руб. 
Aori — это рекламный агрегатор. Через простой личный кабинет Aori вы можете легко и быстро размещать рекламу, сравнивать эффективность объявлений и выбирать те, что приносят вам больше прибыли за меньшие деньги.

------------------------------------------

3. Промокоды.
Промокоды, очень популярный способ экономить у арбитражников, но времязатратный. В Директе на 1 домен второго уровня можно применить только 1 промокод, приходится покупать домены, парковать их и так рекламироваться. Самый большой выбор купонов на https://adw-kupon.ru
В целом тут все как обычно, изменяя только на купоны Директ с 2021г.
Для получения промокода:
1. Зарегистрируйтесь в Яндекс.Директе.
2. Перейдите по ссылке yandex.ru/promo/direct/partners (ссылку открывайте с компьютера)
и заполните небольшую форму. В Поле «Уникальный ID» введите купленный идентификатор.
3. Получите письмо, в котором будет ваш промокод и его срок действия. (Промокод чаще приходит в течении суток, официально до 7 рабочих дней)

------------------------------------------

4. Мутки с НДС. ))
Если поискать, то можно найти продавцов с товаром - аккаунты без НДС. Эти аккаунты регистрируются на реальных людей из других стран, например США, они стоят денег и пополнение их вызывает дискомфорт или как минимум доп. комиссию.
Есть решение проще и бесплатно:
Клик.Ру — сервис для управления рекламными кабинетами Яндекс Директ, Google Ads, Facebook и  Instagram, Вконтакте. 
Одна из крутейших фишек сервиса — кэшбек с оборота. Вы можете возвращать до 18% расходов на  рекламу.  
В админке есть раздел скриптов для работы с контекстной рекламой — генераторы объявлений, склоняторы ключевых слов, группировщик и другие.

Со всех расходов аккаунтов в вашей системе, вы зарабатываете комиссию. Клик.Ру получает ее от Яндекса, Google и т.д., как крупный рекламодатель.
Сколько можно заработать? — до 18% от оборота. В зависимости от рекламной системы, месячного оборота, квартальных бонусов и т.д. Данные условия периодически меняются
Это лучшее решение на рынке среди аналогичных сервисов. Чтобы получать партнерское вознаграждение на банковскую карту, нужно привязать ее в разделе «Вывод средств»
 Один пакет документов на все системы и на системы контекстной рекламы и на системы таргетированной рекламы.
У основного конкурента Елама, такой партнерки до сих пор нет.
Бесплатно:
управление рекламой;
пополнение рекламного кабинета;
конструктор рекламных объявлений;
медипланер (подбор ключевых слов и прогноз бюджета);
автоматический биддер;
парсер сообществ ВКонтакте;
парсер пользователей ВКонтакте;
нормализатор ключевых слов;
комбинатор ключевых слов;
чек-лист оптимизации видеороликов;
помощь в прохождении модерации.

------------------------------------------

Рентабельность рекламы нередко составляет 10-20%. Бывает, что рекламная компания срабатывает «в ноль» или даже в убыток.
Вот если бы можно было сократить расходы на рекламу процентов на 10-20, тогда даже убыточные компании стали бы давать прибыль, а прибыльные стали бы еще прибыльнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас